Производители российских комбайнов побывали на «КАМАЗе»
ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) с деловым визитом посетила делегация ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш».
В составе делегации – главный инженер предприятия Александр Никифоров, специалисты по мехобработке, сборке, сварке, логистике. Основная цель визита – переговоры с камазовскими специалистами и обмен опытом в части 3D-моделирования технологий.
Делегация посетила автомобильный завод «КАМАЗа», где ознакомилась со сборочным и механообрабатывающим производством. Позже в Научно-техническом центре «КАМАЗа» состоялись переговоры с участием директора департамента моделирования технологий Вячеслава Авдеева.
Следующая новость: «Бегишево» признан лучшим аэропортом в России.
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения